Бібліотека

Періодичні видання від провідних НУО України. Посібники. Брошури…

Конкурси

конкурси, стипендії, грантові програми для громадських організацій та ініціативних груп

Можливості

Все для активістів,що шукають можливості розвитку локальних громадських організацій

новини мережі

новини про мережу «Громадські ініціативи України», партнерів мережі. Все що нового відбувається, читайте в цьому розділі

фестивалі

інформація про партнерські до мережі фестивалі. Відпочиваємо разом!

Home » Новини

А как Ты проведешь День Молодежи?

Submitted by kmb on вівторок, 23 Червень 2009No Comment

Листовка ко Дню Молодежи

Листовка ко Дню Молодежи

Задуматься о том, как юные бердянцы отпразднуют 28 июня День молодежи и День Конституции, предлагают общественная организация «Комитет молодежи Бердянска” и социальный проект частного предпринимателя Леонида Подколзина.
Дело в том, что согласно данным ВОЗ, Украина занимает первое место в мире по употреблению алкоголя среди детей и молодёжи. И Бердянск, к сожалению, не является исключением. Напомнят об этом жителям города волонтеры, которые будут раздавать соответствующие листовки.
Чаще всего пьют слабоалкогольные дринки всех цветов радуги. Воспитанные на сладких гази­ровках дети, вырастая, легко переходят на похожую по вкусу слабоалкоголку – от жгуче-жёл­тых до кислотно-синих оттенков. Встревоженные медики даже за­говорили о новом явлении – подростко­вом баночном алкоголизме. Может, уже пора задуматься о своем здоровье и здоровье своих детей уже сегодня? Ведь, как свидетельствует статистика, ко­личество молодых людей, пристрастив­шихся к дринкам, с каждым годом уве­личивается. И бороться с этим, похоже, не собирается ни государственная, ни местная власть, ни тем более милиция.

Спонсоры акции: социальный проект Леонида Подколзина, торговая марка «Джерси» («Азовтекстиль»), сеть спортивных магазинов для всей семьи «Спортландия». Информационные партнеры: Бердянская Интернет-газета INFO, сайт bimp.com.ua.

Только цифры

По данным социологического исследования, проведённого украинским Институтом социальных исследований им. Алексан­дра Ярёменко совместно с ЮНИСЕФ, начиная с 2003 года число подростков, употребляющих слабоалкогольные на­питки регулярно, возросло с 14 до 22%. А ведь это потенциальные алкоголики! Имеют опыт употребления алкоголя – 91 % опрошенной молодежи, без труда покупают слабоалкогольные напитки – 72% подростков. 62% употребляли алкоголь за последний месяц. 74% девушек в возрасте от 14 до 16 лет считают алкоголь.

Задумайся о своем здоровье!

Задумайся о своем здоровье!

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.